INS - розничные товары через смарт-контракты
INS - розничные товары через смарт-контракты
Где Вы приобретаете товары в большинстве случаев? Правильно, в розничных сетях. А задумывались ли Вы, какие наценки Вы получаете, покупая их там? Нет-нет, я сейчас не о налогах и логистических издержках, я о том, чего можно вообще избежать. И, в первую очередь, это затраты на маркетинг. Именно тот маркетинг, который требуют от производителя розничные сети, т.е. акции, распродажи, да даже излишне красочная упаковка! Ведь это тоже входит в стоимость продукта, который мы могли бы купить с Вами дешевле, но таковы сегодня правила рынка.Но уже сегодня все может изменится! Встречайте, новый игрок глобального рынка - платформа INS, которая средствами блокчейна способна связать Потребителя и Производителя напрямую, минуя розничные сети и их нынешнюю политику!
Как работает и что такое INS?
INS создает децентрализованную экосистему, позволяющую потребителям экономить до 30% на ежедневных покупках, совершая их непосредственно у производителей товаров повседневного спроса.- INS создает прямое взаимодействие между Производителем товара повседневного спроса и Потребителем. Таким образом достигается экономия на самих покупках для Потребителя. Кроме того, Потребитель теперь волен сам выбирать, какие товары ему необходимы, а не пользоваться отбором розничных сетей и крупных дистрибьютеров, которые устанавливают собственные правила. "Мы называем это «Потребление 2.0»: покупатели XXI века устали от односторонней коммуникации, когда им предлагают не то, что им нужно, а только то, что выгодно реализовывать розничным сетям. Мы также хотим, чтобы у покупателей был беспрепятственный доступ к товарам независимых местных производителей"
- INS создает возможность для Производителей представлять свои товары напрямую Потребителю. Это позволяет удешевлять сами продукты, так как в цене на них больше не фигурируют маркетинговые расходы, связанные с представлением товара в розничной сети. Так же, опираясь на блокчейн и смарт-контракты, Производитель получает возможность более персонализировано работать с Покупателем. Создавать индивидуальные акции и бонусные программы для последнего. Это напоминает работу "бонусных миль" в авиакомпаниях.
- INS имеет все технические возможности для реализации данного амбициозного проекта. Опираясь на интерес FMGG производителей по всему миру, INS собрали команду специалистов в данной отрасли, имеющих огромный опыт в сфере не только данного сектора экономики. INS получил серьезную заинтересованность как от крупных, так и от небольших производителей товаров повседневного спроса по всему миру.
Так же преимуществом проекта является то, что у INS уже сегодня есть работающий продукт!
Как мы видим, INS собираются решать задачи рынка, создают новое видение, имеют глобальные планы и отличную команду, которая работает в индустрии более 4-х лет! Давайте посмотрим, кто же собирается реализовывать данный амбициозный и очень, на мой взгляд, перспективный проект.
Команда INS
<статья будет продолжена, если аккаунт будет проапрувлен)>
Комментарии
Отправить комментарий